Уроки экономии для автолюбителя

Размер шрифта: А А A
економавто

На дворе кризис и многие из нас все чаще задумываются о том, на чем бы сэкономить. Однако мало кто задумывается о возможности сэкономить на своем железном друге.

Топливо и расходные материалы.

Возьмем, к примеру, бензин. Если немного подкорректировать стиль вождения, можно сохранить приличную сумму в семейном бюджете. Прежде всего, стоит обратить внимание на то, как Вы набираете скорость. Расход топлива напрямую зависит от того, как Вы ускоряетесь. Если Вы имеете привычку резко трогаться с места и сильно жать на педаль газа, расход бензина будет намного больше.

Старайтесь отказаться от подобной манеры вождения, и это сэкономит немалые средства. Экономия составит около двух литров на каждые сто километров. Казалось бы, не так уж и много, но уже через несколько тысяч километров сэкономленная сумма достигнет стоимости желанной обновки или флакона хороших духов. Экспериментировать с заменой топлива на менее качественное - неудачная идея. Двигатель может и не выдержать таких проверок на прочность, а его ремонт обойдется Вам в кругленькую сумму.

Помимо бензина немало средств уходит и на замену масла. Самый выгодный вариант - менять масло самостоятельно. Если Вы пока не овладели подобным навыком, попытайтесь хотя бы не тратить лишних денег на "инновационные технологии" и "современные разработки". Традиционные масла мало чем отличаются от их красиво упакованных усовершенствованных собратьев. Внешний вид этикетки также никак не влияет на содержимое упаковки. Помните, что новое не всегда лучше старого. Чаще всего производители просто слегка изменяют проверенную годами старую формулу.

Помимо всего вышеперечисленного, стоит отметить, что старые отечественные автомобиле очень чувствительны ко всякого рода новинкам. Для таких моделей использование проверенного сорта машинного масла является оптимальным.

Удобство.

Большинство современных автомобилистов привыкли к комфорту и постоянно пользуются таким приятным дополнением к хорошему автомобилю, как кондиционер. В летний период кондиционер работает практически постоянно. Однако если Вы просто откроете окошко и на некоторое время выключите кондиционер, экономия составит еще около двух литров на каждые 100 километров. К сожалению, к автомобилям с объемом двигателя больше трех литров данная схема неприменима.

Запчасти.

Некоторую сумму можно сберечь и покупая запчасти для автомобиля. К примеру, если Вы предпочтете стальные диски модным литым, экономия составит почти 50 %. Дополнительным преимуществом послужит то, что стальные диски более удобным в ремонте. Выбрав вместо современной низкопрофильной резины менее дорогой вариант, например, 15-го радиуса, Вы сэкономите около 30 процентов. Где бережливость неуместна.

Как бы не хотелось сохранить побольше средств, ни в коем случае не покупайте бывшие в употреблении покрышки. Старые покрышки теряют эластичность, в результате чего сцепление с дорогой становится хуже. Это может даже явиться причиной аварийной ситуации.

Нельзя экономить на масляном фильтре, тормозных колодках и тормозной жидкости. Такая экономия может стоить Вам жизни.

Проблема выбора.

Когда мы хотим сэкономить на автомобиле, мы осознанно идем на уменьшение комфортности нашего пребывания в нем. Например, не желая тратить средства на мытье машины, мы будем вынуждены ездить на грязном автомобиле или самостоятельно мыть машину. Конечно автомойка - удовольствие не из дешевых, но так хочется ездить на чистой машине и не пачкать одежду о грязный кузов. К тому же грязь неблагоприятно влияет на лакокрасочное покрытие, да и штраф от сотрудника ГИБДД можно получить.

Это не означает, что экономия невозможна, но и слишком усердствовать тоже не стоит. Никогда не экономьте на своей безопасности! Излишняя экономия может сослужить Вам недобрую службу.

5
Добавить эту статью в

Комментарии

Ваш комментарий

КАПЧА
Этот вопрос задается для того, чтобы выяснить, являетесь ли Вы человеком или представляете из себя автоматическую спам-рассылку.
CAPTCHA на основе изображений
Введите символы (без пробелов), изображенные на картинке.