Как вести себя в офисе

Размер шрифта: А А A
Как вести себя в офисе

На работе мы проводим большую часть жизни. И даже если в общем мы всем довольны, всегда найдутся раздражающие моменты, казалось бы, мелочи, которые то и дело портят нам офисную жизнь.

Часто привычки коллег заставляют нервничать окружающих. И сказать об этом не всегда удобно.

В то же время и наши собственные повадки и манеры могут раздражать кого-то. Многие из нас не соблюдают элементарные правила поведения в офисе. Поэтому за собой понаблюдать тоже будет полезно.

Ценная техника

У многих сотрудников отношение к офисной технике трепетное. Для некоторых принтер – это святое, и распечатать на нем лишний листок – большой грех. Другие же сотрудники печатают сколь угодно и часто для собственных нужд.

Поэтому лучше всего в офисе по возможности не пользоваться принтером слишком часто. Перед тем как распечатать документ, внимательно проверить его электронный вариант, чтобы не пришлось из-за закравшейся ошибки перепечатывать одно и то же по несколько раз.

После распечатки большого документа, нужно проверить, не закончилась ли в устройстве бумага, и если это произошло, - добавить чистых листов. Если заканчивается картридж, нужно сообщить об этом тем, кто его меняет. Такое обращение с техникой наверняка понравится остальным, более рачительным, сотрудникам.

Вкусные запахи

Ароматная еда – это, конечно, хорошо. Но вот только понравится ли вдыхать эти ароматы другим сотрудникам офиса? Как правило, улучшает настроение только своя собственная, принесенная из дома еда. Но никак не чужая. Поэтому лучше питаться вне офиса в специально отведенных для этого местах.

А если такой возможности нет, то лучше приносить из дома то, что не имеет сильных запахов. Не стоит брать на работу блюда с чесноком или луком. А микроволновку, когда она запачкается, нужно протирать.

Волшебная музыка

Как вести себя в офисе

Если в офисе находится несколько человек, то абсолютной тишины не будет никогда. А это так важно тем сотрудникам, чья работа требует внимательности и сосредоточенности. Разговоры и музыка – самый мощный отвлекающий фактор, который может раздражать человека, занятого сложны проектом. Поэтому для прослушивания музыки в офисе нужно обзавестись наушниками.

Но часто и этот факт раздражает коллег – они не могут докричаться до меломанки. Также раздражают работников частые разговоры с родственниками и друзьями по телефону, особенно если эти разговоры продолжительны и громки. Поэтому все беседы, не связанные с общим делом, лучше свести к минимуму.

Неожиданная болезнь

Заболевание никогда нельзя предвидеть. Если так уж случилось, не стоит приходить в офис нездоровой. Это не только не понравится коллегам, это для них будет даже опасно.
Здесь речь идет не о легкой мигрени, а о простудах, сопровождающихся постоянным кашляньем и чиханием. Не стоит думать, что придя на работу больной, мы совершаем подвиг во имя всех остальных сотрудников и общего дела. Распространители микробов всегда вызывают праведный гнев окружающих. И если кто-то заболеет, то виноват будет именно этот человек.

Поэтому болеть лучше дома, взяв больничный. Если же проект не отпускает, можно какое-то время поработать из дома, используя домашний телефон и интернет.

5
Добавить эту статью в

Комментарии

Ваш комментарий

КАПЧА
Этот вопрос задается для того, чтобы выяснить, являетесь ли Вы человеком или представляете из себя автоматическую спам-рассылку.
CAPTCHA на основе изображений
Введите символы (без пробелов), изображенные на картинке.